УСЛОВИЯ КОНКУРСА

Live Organic Beauty Awards – первая Премия для СМИ и блогеров, освещающих натуральную косметику, а также компаний-производителей натуральной косметики.

Цели Премии – способствовать развитию рынка натуральной косметики; повышать его прозрачность и добросовестность производителей; способствовать насыщению корректной информацией информационного пространства и развитию образованности по вопросам натуральной косметики среди потребителей; поощрять проведение на российском рынке качественных промо-кампаний по продвижению натуральных косметических средств.

1. Организатор Премии

1.1. Организатором Премии выступает Интернет-портал о здоровой жизни LiveOrganic.ru.

1.2. Глобальным организационным подрядчиком выступает PR-агентство TM-Communications (ООО «ТМ-Коммуникации»). Глобальный организационный подрядчик берет на себя все организационные вопросы подготовки и проведения Премии.

2. Участники Премии

2.1. Участником Премии может стать:

  • Любой автор онлайн-дневника (далее блогер), частично или полностью посвященного бьюти. Блог может вестись
    на любой Интернет-платформе, а также существовать в качестве самостоятельного сайта. Блог может вестись в текстовом, фото- или видео-формате, а также в виде ленты в любой социальной сети.
  • Любое Интернет-СМИ, освещающее косметику и вопросы косметического профиля. Материалы СМИ могут быть представлены в качестве текстового, фото- или видео-формата. В качестве представителей СМИ могут регистрироваться 1 или несколько журналистов, имеющих отношение к созданию конкурсных материалов в издании.
  • Любое печатное СМИ, освещающее косметику и вопросы косметического профиля. В качестве представителей СМИ могут регистрироваться 1 или несколько журналистов, имеющих отношение к созданию конкурсных материалов
    в издании.
  • Любая компания – производитель натуральной косметики или официальный дистрибьютор натурального косметического бренда на территории РФ. В качестве представителей компании могут регистрироваться 1
    или несколько сотрудников, имеющих отношение к созданию конкурсных проектов.

1.2. Деятельность СМИ, блогеров, а также косметических компаний участников конкурса должна вестись на русском языке
и быть направленной на жителей РФ и российский рынок.

1.3. Премия является открытой, ее участником может стать любой желающий, соответствующий обозначенным выше критериям.

3. Конкурсные работы

3.1. Премия предусматривает возможность подачи конкурсных работ следующего формата:

  • Блогерами – материалы о натуральной косметике или косметические отзывы и обзоры, с упоминанием конкретных брендов и средств натуральной косметики, размещенные в блоге автора в любом формате (текст, видео, фото), опубликованные в 2015 году.
  • СМИ – заметки, статьи, обзоры, посвященные вопросам косметического ухода с использованием натуральной косметики, отражающие суть и сущностные аспекты натуральной косметики и ее отличие от других видов косметической продукции, а также косметические страницы и обзоры натуральных средств, опубликованные в 2015 году.
  • Компаниями-Производителями или Дистрибьюторами – описания маркетинговой кампании бренда, реализованной
    в 2015 году, или конкретного кейса по продвижению своего натурального бренда. Данное описание может быть представлено в любой форме.

3.2. Все представленные материалы СМИ и блогеров должны быть авторскими. Перепечатки и материалы, взятые из других источников, к участию в Премии не допускаются. Также не допускаются к участию материалы, удаленные из дневников блогеров или сайтов интернет-СМИ на момент подведения итогов конкурса, а также статьи и заметки запланированные,
но так и не вышедшие в печати.

4. Порядок подачи конкурсных работ

4.1. Все конкурсные работы размещаются участниками на Интернет-странице Премии Awards.LiveOrganic.ru

4.2. Работы должны быть размещены в любые время и дату в 2015 году до 1 ноября 2015 года включительно.

4.3. Для размещения работы участник должен зарегистрироваться на странице и заполнить все необходимые для регистрации поля, запрашиваемые сайтом.

4.4. Каждый участник может разместить неограниченное количество работ. Премия предусматривает номинации, учитывающие как качественные, так и количественные критерии оценки работ. Все работы могут быть размещены участником единовременно или с любым временным промежутком в течение 2015 года в срок до 1 ноября 2015 года.

4.5. Работы размещаются на сайте Премии путем их отправки на электронную почту info@liveorganic.ru

4.6. Все материалы, размещенные в Интернете, предоставляются путем отправки интернет-ссылки на соответствующий материал. Все печатные материалы предоставляются путем отправки верстки или скана материала в формате JPEG или PDF. Материалы, описывающие маркетинговые компании или проекты, отправляются на указанный выше адрес электронной почты в виде приложенного документа в формате Word, PowerPoint, JPEG или ссылки на видео-ролик.

5. Сроки проведения конкурса

5.1. Прием работ участников производится в течение 2015 года вплоть до 1 ноября 2015 года включительно.

5.2. Голосование за работы номинантов и работа жюри будет осуществляться со 2 ноября по 30 ноября 2015 года.

5.3. В декабре 2015 года в рамках торжественной церемонии победители будут объявлены и награждены.

6. Номинации Премии

6.1. Победители Премии будут определены в рамках следующих номинаций:

Для Блогеров:

  • «Эко-бьюти монстр» - лидер по количеству постов о натуральной косметике;
  • «Эко-бьюти эксперт» - автор самых профессиональных постов о натуральной косметике
  • «Лучший текстовый эко-блогер» - лучший текстовый блогер, освещающий натуральную косметику.
  • «Лучший видео эко-блогер» - лучший видео-блогер, освещающий натуральную косметику.
  • «Эко-бьюти монстр в Инстаграм» - лучший Инстаграм-блогер, освещающий натуральную косметику.
  • «Эко-бьюти маньяк» - лучший блогер, чей дневник посвящен преимущественно или полностью натуральной косметике.

Для СМИ:

  • «Лучшее печатное СМИ, лояльное к теме эко-бьюти» - популярное печатное СМИ, разместившее качественные обзоры о натуральной косметике в 2015 году.
  • «Лучшее Интернет-СМИ, лояльное к теме эко-бьюти» - популярное Интернет-СМИ, разместившее качественные обзоры о натуральной косметике в 2015 году. Для брендов:
  • «Локомотив эко-рынка» - лучший маркетинговый проект бренда натуральной косметики в 2015 году.

6.2. Организаторы конкурса оставляют за собой право вводить дополнительные номинации и предоставлять участникам специальные призы, не обозначенные в настоящем положении.

7. Жюри конкурса

7.1. В жюри Премии приглашаются авторитетные эксперты в области косметического рынка, натуральной косметики, а также маркетинга и распространения информации с подтвержденным опытом. Членами жюри могут стать специалисты, имеющие реальный практический опыт работы в области журналистики, блогинга, натуральной косметики, PR- и маркетинговых коммуникаций.

7.2. Жюри Премии может включать от 8 до 12 экспертов.

8. Порядок подведения итогов и оценки работ

8.1. Оценка работ и подведение итогов конкурса производятся в ноябре 2015 года.

8.2. С 1 октября 2015 года и до 25 ноября 2015 года включительно буде открыта возможность пользовательского голосования за участников на странице Awards.LiveOrganic.ru. Результаты пользовательского голосования будут учитываться при работе жюри, но не являются официальным критерием возможности победы в какой-либо номинации. Организаторы конкурса также оставляют за собой право награждать специальными призами победителей пользовательского голосования, о чем будет сообщено на церемонии подведения итогов премии.

8.3. Работа жюри будет проводиться в период с 10 по 30 ноября 2015 года. 30 ноября жюри выберет победителя в каждой объявленной номинации. В срок до 5 декабря 2015 года оргкомитет Премии также примет решение об учреждении специальных призов и номинаций отдельным участникам. Все итоги конкурса будут объявлены в рамках торжественной церемонии награждения, которая состоится в декабре 2015 года. Лист оценки работ жюри представлен в Приложении 1
к настоящему Положению, являющимся его неотъемлемой частью.

8.4. Оргкомитет Премии и жюри конкурса также оставляют за собой право награждать специальными призами блогеров, СМИ и компаний производителей и дистрибьюторов натуральной косметики, не подавших заявку на участие в Премии,
но внесших существенный вклад в популяризацию натуральной косметики и работу по поводу предоставления корректной информации о ней в российском информационном пространстве. Такие участники будут заранее проинформированы
о присуждении им специального приза и приглашены на церемонию награждения.

9. Призовой фонд

9.1. Призовой фонд премии включает в себя ценные призы и подарки от партнеров проекта. Призами могут выступать различного рода поездки и пресс-туры, связанные по тематике с эко-направлением и натуральной косметикой; посещение SPA-туров и специальных косметологических процедур, ценные гаджеты и другие призы.

9.2. Финальный призовой фонд будет объявлен в ноябре 2015 года.


Скачать правила участия в конкурсе