Что дает участие в Премии?
Узнали впечатления у бренда Smorodina!
Нас часто просят ответить на вопрос «Что даёт участие в Премии?» Мы решили напрямую узнать и поделиться впечатлениями от участников прошлых лет:
Сегодня на связи бренд Smorodina!
«Участие в премии стало для нас волнительным испытанием! Даже если ты уверен в результате, показывать свое любимое детище экспертному эко-сообществу с большой насмотренностью брендов и бьюти-новинок всегда непросто.
Мы стали участниками премии Live Organic Awards потому что хотели получить объективную оценку нашей деятельности, узнать, где мы молодцы, а где стоило быть старательнее.
И уж точно никак не думали, что получим признание в самой ожидаемой номинации премии "Лучший натуральный бренд уходовой косметики"!
Премия укрепила нашу веру в то, что не нужно бояться мечтать, что даже самые безумные идеи могут стать прорывными.
Для нас премия Live Organic Awards — это знак качества, признание, а для наших покупателей — доказательство того, что однажды они сделали правильный выбор в пользу SmoRodina.
Нам очень хочется верить, что наш пример подтолкнет другие эко-бренды не бояться заявлять о себе. Ребята, мы в вас верим!»
Сегодня на связи бренд Smorodina!
«Участие в премии стало для нас волнительным испытанием! Даже если ты уверен в результате, показывать свое любимое детище экспертному эко-сообществу с большой насмотренностью брендов и бьюти-новинок всегда непросто.
Мы стали участниками премии Live Organic Awards потому что хотели получить объективную оценку нашей деятельности, узнать, где мы молодцы, а где стоило быть старательнее.
И уж точно никак не думали, что получим признание в самой ожидаемой номинации премии "Лучший натуральный бренд уходовой косметики"!
Премия укрепила нашу веру в то, что не нужно бояться мечтать, что даже самые безумные идеи могут стать прорывными.
Для нас премия Live Organic Awards — это знак качества, признание, а для наших покупателей — доказательство того, что однажды они сделали правильный выбор в пользу SmoRodina.
Нам очень хочется верить, что наш пример подтолкнет другие эко-бренды не бояться заявлять о себе. Ребята, мы в вас верим!»