4 истории победителей Live Organic Awards 2018

Natura Siberica, Романов Лес, Zazozha и Be.Live.Organic делятся своими историями успеха

Любопытно, а что дает победа в Премии?

Мы слышим этот вопрос от тех, кто хочет конвертации своего участия и победы во что-то непременно прагматично-измеряемое и земное «здесь и сейчас».

Мы не раз рассказывали о перспективах и инструментах, которые дает участие в Премии — нетворкинг, возможность рассказать о своем проекте на аудиторию полмиллиона человек, стать частью красивой Церемонии и разделить эмоции ещё с 700 гостями, а в этом году еще и возможность продавать на всю страну вместе с Неделей Полезных Скидок.

Но давайте узнаем у реальных победителей Live Organic Awards 2018 года о том, что поменялось в жизни их компаний после победы.

Мы пообщались с 4 совершенно непохожими победителями и делимся их любопытными историями и впечатлениями с вами. Уверены, кто-то увидит для себя в Премии не только статуэтку, а потенциал и новые возможности :)


Natura Siberica

Косметический бренд, победитель номинации «Лучший бренд натуральной детской косметики и аксессуаров»

Виталий Козленков, PR-директор Natura Siberica

Виталий Козленков, PR-директор Natura Siberica

 

Покупатели ориентируются при выборе на средства, качество и эффективность которых подтверждается независимыми экспертами или общественностью. Награды позволяют выделить конкретный продукт или серию из всего ассортиментного ряда.


Это то, что даёт преимущество и на что обращают внимание покупатели. Поэтому мы участвуем в конкурсах, премиях и каждой наградой гордимся. Победа в Live Organic Awards приятна вдвойне, потому что это означает признание и экспертным сообществом, и покупателями. Безусловно, это главная награда по экотематике на российском рынке.

В 2018-м лучшей в своей нише стала детская серия Natura Siberica, что увеличило лояльность клиента и повысило продажи. Обычно все наши награды мы выставляем в нашем флагманском магазине Natura Siberica на Тверской 4 в Москве или храним в офисе. Награда же Live Organic Awards 2018 находится на почётном месте в кабинете основателя Андрея Трубникова :)

На мой взгляд, премия Live Organic Awards – это возможность для бизнеса получить признание авторитетного сообщества, понять что вы находитесь на правильном пути, и дать дополнительные преимущества для вашего продукта при его позиционировании.

Be.Live.Organic

Бионапиток с живой микроводорослью хлорелла, победитель номинации «Необычный продукт питания»

Фати Карелина, сооснователь Be.Live.Organic

Фати Карелина, сооснователь Be.Live.Organic

 

Мы как молодая и динамично развивающаяся компания всегда думаем об оптимизации затрат и извлечении максимальной выгоды из любых возможностей.


Знак победителя Live Organic Awards для нас играет роль конверсионного «рычага» для целевой аудитории и решает такие важные задачи как:

  • привлечение внимания;
  • формирование лояльности потенциальной аудитории;
  • капитализация бренда минимальными затратами, что по итогу положительно сказывается на продажах.

С точки зрения практического применения используем знак:

  • на офлайн-полке — мы клеим отдельную этикетку с голограммой на нашу бутылочку, т.е. оптимизируем затраты на маркетинг в офлайн точках;
  • в рекламе в соцсетях (таргетинг) указываем его как знак качества;
  • конкретно я сделала автаркой во всех мессенджерах фото, где я со статуэткой и с нашей бутылочкой. С точки зрения незнакомого с продуктом пользователя, у меня в руках бутылочка и она явно хороша — вот приз ;)

Очень эффективный кейс с использованием знака победителя Live Organic Awards в контенте для таргетинга на аудиторию настроенную по интересам (веганство, полезные продукты, здоровое питание). Результаты такого объявления были лучше, чем у остальных в группе (CTR вырос в 2 раза! с 0,81% до 1,7%, вовлеченность для публикации подросла на 7%). В целом объявление показало себя лучше всех в группе.

И хочу поделиться немного собственным опытом использования всех возможных каналов для формирования бренда. Идя на Церемонию 2018 года я понимала, что буду участвовать в фотосъемках, а если победим, то буду подниматься на сцену. И даже если не победим, стояла задача познакомить аудиторию с брендом и запомниться ей.

Поэтому я взяла с собой на Церемонию бутылочку нашей хлореллы, продумала яркий образ и стала одной из самых заметных и ярких лиц на Церемонии. Таким образом, я чаще других попадала в выборку лучшего визуального контента у всех СМИ.

Мы в своей стратегии основываемся на принципе трех «П»:

  • Прозрачное производство (показываем, где производим свой продукт).
  • Френдли-позиционирование (мы такие же, как вы и говорим с вами живым языком).
  • Персонифицированный бренд (вот наши основатели и вся их жизнь посвящена этому живому продукту).

Так что, придя на Церемонию со своим продуктом и в нетривиальном образе, я использовала личный бренд на пользу нашему бизнесу.

Экоотель «Романов Лес»

Победитель номинации «Лучший экоотель»

Роман Узаков, Генеральный директор

Роман Узаков, Генеральный директор

 

Мы много работаем над тем, чтобы наш отель по праву мог называться экоотелем, и победа в Live Organic Awards только подтвердила то, что мы делаем все правильно.


Второй год подряд мы пытались получить международный экосертификат Green Key, который является одним из наиболее строгих в сфере отельного бизнеса. Год назад мы провалили аудит, поэтому к новой проверке подготовились — доработали все «тонкие места» и стали победителями номинации «Лучший экоотель» в премии Live Organic Awards.

При прохождении аудита международными специалистами Green Key, участие и победа в национальных премиях является преимуществом. Благодаря этому нам удалось-таки получить экосертификат!

Помимо этого, мы отметили увеличение притока новых гостей, которые хотят помочь нашей планете и стараются вести более экологичный образ жизни.

Рады заметить, что такие премии как ваша, помогают менять сознание людей. Недавно гости на территории (дети, выпускной) выпустили воздушные шары. Почти 100% гостей отеля обратили внимание родителей на экологические последствия той «невинной» традиции.

Статуэтку и грамоту мы разместили на ресепшене, на самом почетном месте, поэтому, когда гости видят награду, то задают вопросы и даже сами порой предлагают инициативы. Мы видим эти изменения в культуре поведения гостей. В этом году вновь участвуем!

Юлия Шевцова, @zazozha

Блогер, победитель номинации «Экобьюти-блогер»

Юлия Шевцова, @zazozha

 

Часто кажется, что блогинг — это легко и просто. Но, на самом деле, особенно в экосфере, работа по повышению информированности людей занимает огромное количество времени, сил и стараний. Поэтому, когда экспертное сообщество оценило все мои труды, которые вкладываю в развитие блога, я поняла, что всё делаю правильно. Для меня это, своего рода, статус, вершина, которую я покорила.

Конечно, я получила колоссальную поддержку от своих читателей, что невероятно ценно.

Но, пожалуй, наиболее заметный результат от победы был со стороны брендов, т.е. моих рекламодателей. У меня появилось больше предложений о сотрудничестве, я почувствовала повышение лояльности.

Очень важно попадать в поле зрения других брендов, в том числе тех, которые были на премии, как лучшая персона в своем деле. Разумеется, и со стороны рекламодателей, и со стороны читателей, тебе будут больше доверять, если ты признан лучшим экспертным сообществом.

Поэтому это статус, за который стоит бороться и добиваться.

Пишите в комментариях к посту в инстаграм. Рассказывайте свои истории или мысли на этот счет. Больше историй — больше возможностей для новых победителей :)





Поделиться