Организаторы Live Organic Awards. Кто и зачем?

Сегодня хотим рассказать о том, зачем МЫ делаем Live Organic AWARDS и кто это вообще такие МЫ :)

Привет! Многие из вас знают, что Премия существует уже 5 лет, однако следует разделить этот период на четкое до и после 2018 года. Из узкопрофильной премии для блогеров, проект изменил направление и фокус на крупнейшую B2B площадку для всех участников ЗОЖ-рынка.

Что стало причиной?

Ответ прост — компания Live Organic и проект AWARDS, в том числе, перешли в группу компаний 4fresh, возглавляемую Антоном и Натальей Козловыми.

Тогда же было принято решение о формировании новой команды под руководством Дарьи Дудар, полной смене концепции, изменении системы оценки и привлечении лучших отраслевых экспертов.

Поэтому, объективно можно говорить, что в 2018 году премия дебютировала с чистого листа, хоть и под устоявшимся названием.

Сегодня в режиме блиц-опроса мы попросили команду организаторов рассказать о том, как и зачем они продвигают премию, в чем ее уникальность и секрет успеха, а также как эволюционирует понимание проекта от 2018 к 2019 году.

4fresh — один из самых ярких онлайн-проектов в ЗОЖе. Вы ведете одновременно несколько крупных проектов в разных направлениях внутри команды, зачем вам еще и Live Organic AWARDS?

Антон Козлов, сооснователь 4fresh и генеральный директор Live Organic

Антон Козлов, сооснователь 4fresh и генеральный директор Live Organic

 

Очень сильно поменялось восприятие рынка и нашей роли на нем 4 года назад, когда мы с Натальей оказались внутри бизнес-школы SKOLKOVO с несомненно самым сильным комьюнити предпринимателей страны.


Стало понятно, что единственная верная стратегия по влиянию и развитию рынка — это созидательные стратегии, направленные на всех участников. Открытость, отдавание знаний, контента, опыта, нетворкинг между участниками и здоровая обратная связь — несомненно главный драйвер для роста рынка и всех участников, которые готовы к этому.

Поэтому мы посчитали своим долгом создать Премию, которая будет не только отмечать существующих лидеров, но и станет уникальной B2B площадкой, которая объединит рынок, поможет бизнесам общаться и развиваться. Об этом говорит и список участников, которые нас поддерживают — это совершенно полярные по масштабу компании: гиганты вроде Globus, ВкусВилл, World Class, Weleda, Bite, а также молодые стартапы, открывшиеся меньше года назад.

Как маленьким компаниям тягаться с такими монстрами?

Наталья Козлова, сооснователь 4fresh

Наталья Козлова, сооснователь 4fresh

 

Во-первых, благодаря тому, что в этом году не будет потребительского голосования, важным становится только качество услуги/продукта. Поэтому, если маленькая компания делает хороший продукт, его заметят и оценят.


А во-вторых, ведь в этом и есть основная ценность премии — быть в одном пространстве с таким большим количеством ЗОЖ-ных игроков отрасли, учиться друг у друга и расти. А ещё знакомиться и объединяться. Монстры не такие уж и страшные, до них просто нужно достучаться.

Наш проект Премии Live Organic AWARDS помогает тем, кто только начал этот путь. Такого в ЗОЖе не делал ещё никто и никогда.

Кстати, где это было уместно, мы добавили понятия «весовых категорий». В стартапах не смогут быть мастодонты, а в органик номинациях нельзя подаваться без сертификатов. Но в основной массе номинаций — принцип равности возможностей.

Обновленной Премии всего чуть больше года, а вас уже копируют. В чем секрет успеха?

Антон Козлов, сооснователь 4fresh и генеральный директор Live Organic

Антон Козлов, сооснователь 4fresh и генеральный директор Live Organic

 

Здесь очень важно понять истинные намерения организаторов. Обычно «реплика» повторяет внешнюю форму, но никак не миссию.


Кто-то подходит к таким проектам, как к прибыльному коммерческому начинанию, кому-то важно иметь возможность «раздать слонов правильным кандидатам».

Мы делаем Live Organic AWARDS только из чистых намерений, хотя и потенциально рискуем оказаться в «реакторе, где ядерная реакция пошла как-то не так». При таком количестве участников (около 1000 в 2019 году) легко оказаться для кого-то красной тряпкой, но мы всегда встречаем такие ситуации прозрачностью и улыбкой.

Второй год делаем Премию, а многие реально не верят, что никуда нельзя «занести» :))) Ну ничего, обязательно поменяем это отношение к Премиям общими усилиями.

Ну и конечно, наша команда — это некопируемый секретный компонент любой формулы. Команда Live Organic AWARDS занимается проектом весь год — 365 дней. Это не разовая месячная активность фрилансеров или выделенные люди из команды 4fresh. Созданы все условия для вдумчивой и независимой работы, ну а если вы знакомы с Дарьей Дудар и ее личными принципами и ценностями, то сразу поймете, что ее имя на позиции руководителя проекта как надежность 3 мишленовских звезд у ресторана.

Дарья Дудар, руководитель Live Organic Awards

Дарья Дудар, руководитель Live Organic Awards

 

Мы стараемся делать продукт не только качественно и на высоком уровне, но и слышать своих партнеров. Например, мы получили обратную связь от номинантов прошлого года, что им не хватило прозрачности на 3 этапе оценки экспертами.


В этом году все критерии, включая третий этап, будут опубликованы на сайте и доступны любому. Мы пошли дальше, и по завершении Премии все желающие номинанты получат бланки со своими оценками. Это не только делает Премию максимально прозрачной, но и помогает вашим бизнесам посмотреть на себя со стороны, эдакий бесплатный аудит.

Ну и в качестве преимущества для участников — в этом году мы предложили номинантам 2019 года бесплатно присоединиться к участию в нашем новом проекте Live Organic WEEK — Неделе Полезных Скидок. Таким образом мы хотим повлиять не только на имиджевые аспекты, но и на коммерческую выгоду и привлечение новых клиентов для наших участников.

И да, я убеждена, что побеждать, конечно, приятно и хорошо, но участие в Премии открывает столько возможностей для номинантов, что нужно просто научиться этим правильно пользоваться.

Вы говорите о 100% независимости и непредвзятости, но в том году проекты 4fresh принимали участие в некоторых номинациях (СМИ, интернет-магазин). Не находите это прямым конфликтом интересов?

Наталья Козлова, сооснователь 4fresh

Наталья Козлова, сооснователь 4fresh

 

Мы обсуждали этот вопрос с командой внутри много раз и пришли к выводу, что нам нужно снять свою кандидатуру со всех номинаций в этом и последующих годах.


Согласны, что для статуса 4fresh, как организатора и партнера Премии это обязательное условие со всех сторон логики, этики и здравого смысла. Продолжим трудиться и развиваться, а соревноваться будем только сами с тобой!

 

Дарья Дудар

Дарья Дудар, руководитель Live Organic Awards

Если вам близко то, что мы делаем, вы разделяете наши ценности, то приглашаю вас пойти дальше и стать партнером Live Organic Awards. Пишите ddoodar@liveorganic.ru или звоните +7 (968) 926 69 03 за дополнительной информацией.

Если вам интересно было узнать о людях, которые создают Live Organic Awards, пишите комментарии под постом в инстаграм! Нам важно знать ваше мнение.


Поделиться