Назад

Лучшая wellness предпринимательница

Номинация для женщин предпринимательниц, ведущих свой бизнес в области wellness.
Критерии оценки участников в номинации Лучшая wellness предпринимательница:
  • Суть предпринимательской деятельности.
  • Боли потребителей, которые решает предприниматель.
  • Типичный день целевого клиента.
  • Карьера предпринимателя.
  • Состав команды.
  • Ориентированность на wellness внутри компании.
  • Предпринимательские амбиции.
Результаты участников
Позиция
Участник
onestwear 1
onestwear
Компания OnestWear считает своей главной задачей подарить максимальному количеству женщин ощущение абсолютного комфорта и спокойствия в дни менструации, те дни, когда многие из нас чувствуют себя более уязвимо. А также рассказать, донести до современного общества важность открыто говорить о естественном процессе менструации, показать альтернативное, экологичное и безопасное для здоровья впитывающее средство — менструальное бельё. Такое бельё, которое и защитит от протекания, и подарит приятные ощущения, и никогда не вызовет раздражение кожи или не спровоцирует заболевание.
первая линия.health care resort 2
первая линия.health care resort
Мария Грудина - предприниматель, визионер в области wellness и prevent age в России, амбассадор Global Wellness Institute, идеолог и основатель курорта «Первая Линия. Health Care Resort»
bikki 3
bikki
Привет! Меня зовут Юля, я основатель бренда BIKKI BIKKI начался с наших уникальных функциональных печенек, которые мы запустили в сентябре 2021 года. Не поверите, но на разработку рецептуры печенья нам понадобился целый год! Создать по-настоящему полезный и при этом вкусный продукт — задачка еще та. Идея создать BIKKI появилась от того, что я сама не могла найти для себя идеальный снэк. Тот бы что насыщал, и мне бы не хотелось снова есть уже через 20 минут. Тот, где бы не было химических подсластителей, консервантов и непонятных ингредиентов. И чтобы продукт не вызывал чувство тяжести, как это бывает после сладостей с молочным белком. Но при этом был бы очень вкусным! Так и появилось функциональное печенье BIKKI. С 3-мя видами растительного протеина, со сбалансированным составом и без консервантов и химических подсластителей. Сейчас мы потихоньку расширяем наш ассортимент. И уже сейчас вы можете попробовать наши какао-напитки с суперфудами и функциональную Low-carb гранолу
take a bite 4
take a bite
Компания № 1 по производству здоровых продуктов в России. Мы создаем полезные продукты для взрослых и детей в BioFoodLab Research Center — в собственной R&D лаборатории и на производстве в Москве. Наша фабрика работает по ISO 22000 и международным сертификатам качества. Мы делаем продукты для людей, которые понимают, что нельзя идти на компромиссы, выбирая между вкусным и полезным. Мы производим продукты по собственных запатентованным технологиям, которые позволяют исключить из состава вредные добавки, искусственные усилители вкусов, красители и консерванты. Полный контроль на всех этапах от выбора поставщиков до выпуска продукции гарантирует высокое качество и отменный вкус.
зеленая тропа 5
зеленая тропа
Мамай Ирина Игоревна - Предпринимательница, основательница турагентства «Чиптрип» и глэмпинга «Зеленая Тропа».
leav 6
leav
LEAV — российский self-care бренд, органичный во всем: от составов до упаковок. В названии марки зашифрованы два английских слова, раскрывающих приверженность ее основателей Вики и Димы к концепции устойчивого развития: live («жить») и leaf («лист»). Главная задача продуктов бренда — помочь каждому найти гармонию со своим телом с помощью грамотного ухода.
спа-центры deva monoi и клиники биохакинга quant qulto 7
спа-центры deva monoi и клиники биохакинга quant qulto
Залина Мурадимова Ринадовна Предприниматель с 9-летним опытом, эксперт и трендсеттер wellness индустрии г. Казань, автор закрытых трансформационных бизнес мероприятий для женщин IZNUTRI. НАРУЖУ и BiZness Witch Владелица премиальной клиники биохакинга Quant Qulto и сети велнесс и СПА-центров Deva Monoi Женщина-визионер, которая ведет бизнес чтобы познать себя, окружающий мир и людей
prosto cosmetics 8
prosto cosmetics
Вита Носова, со-основатель косметического бренда PROSTO COSMETICS. Управленец более 13 лет. Выпускница Skolkovo, бизнес - клуб Атланты, победитель «Главные женщины 23» в индустрии красоты премии Грани Личного бренда.
bio gryadka 9
bio gryadka
Бренд Bio Gryadka был создан мною 7 лет назад в Смоленске. Сейчас в Москве у бренда начинается новая огранка, но суть остаётся неизменна. Если задуматься, о чем это: Bio Gryadka? На ум приходят листья салата, молодая свёкла и свежие ягоды, как на маминой даче. И вы правы! Это самое чистое и самое лучшее, что есть на нашем столе то, что выращено мамиными руками. Мы- та самая грядка, которой вы можете доверить самое ценное, что у вас есть- здоровье вас и ваших близких. Сложно переложить на кого-то ответственность за столь ценный ресурс, но у нас всегда есть выбор. Мы же взамен даем лучшее, что сотворила природа- это десерты с высокой нутритивной плотностью, десерты, которые полностью из растительных ингредиентов высочайшего качества. Основой нашего бренда является доступность естественных сил природы в десерте. А целью — показать, что полезное может быть действительно вкусным!
beauty bite 10
beauty bite
ИННА БОГДАНОВА Предприниматель, основатель бренда функциональных низкоуглеводных продуктов питания для женщин Beauty Bite и бренда низкоуглеводных продуктов для всей семьи Daily Value. «Низкоуглеводное питание помогло мне избавиться от инсулинорезистентности, забеременеть естественным путем и выносить здорового ребенка», - Инна Богданова. 01 Выпускница топ-3 акселераторов мира Techstars 2021 02 Основатель платформы и приложения персонализированного питания по медицинским показаниям для женщин Divafit 03 Получила специальность нутрициолога в Precision Nutrition, США Больше об истории https://beautybite.ru/history Beauty Bite - первый бренд функциональных, натуральных, низкоуглеводных продуктов с акцентом на женское здоровье и красоту. Стартовал свою работу в 2022 году, за год успев добиться значимых результатов: - выйти в Сети (Азбука, Гипер Глобус, подписан контракт с Вкусвилл, в процессе подписания договор с Перекрестком) и другие точки продаж как онлай-, так и оффлайн - выпустить более 40 продуктов в 4 категориях (гранола кето и функциональная с трипептидами коллагена и гиалуроновой кислотой, ореховые пасты, кето десертные батончики, шоколад кето и функциональный с трипептидами коллагена и гиалуроновой кислотой), протеиновые батончики с несколькими видами растительного протеина, мука, кето какао). - Бренд поддерживается Московским Экспортным Центром и Российским Экспортным центром и был выбран одним из участников бизнес-миссии в Саудовскую Аравию осенью 2023 - У бренда несколько наград как профессиональных, так и лайфстайл: World Food 2022, 2023, VOICE (ex-cosmo) - бренд регулярно поддерживается крупными инфлюенсерами лайфстайл, медиа (РБК, Дочки Матери, ОК и другие) - бренд вышел на рынок Horeca в качестве партнера по меню-коллаборации с ALL DAY (Сити), в процессе запуска находятся еще несколько коллабораций - бренд является членом Ассоциации помогающих специалистов (МАПОМ by УОМ) - лидер на рынке образования помогающих специалистов (нутрициологи, хелс коучи) - участвует регулярно в значимых маркетах и выставках (RE, УОМ, ПРОДЭКСПО, WORLD FOOD и другие)
istok lab 11
istok lab
Istok Lab - компания которая раскрывает потенциал человека, через раскрытие ресурса растений. Компания возрождает травничество и фитотерапию для современного человека, раскрывая мир растений по-новому. Сейчас компания базируется на Алтае, с потенциал развития по Сибири и Северу России.
terrua beauty 12
terrua beauty
TERRUA - Сибирская компания, производящая косметику с огромной любовью к природе, нашим партнерам и клиентам! Наша история началась с желания принести в мир продукты, которые сочетают в себе сибирскую мудрость и передовые косметические технологии, чтобы каждая женщина могла организовать себе SPA-уход дома после рабочего дня, расслабиться и выдохнуть.
kristoms 13
kristoms
Бренд KRISTOMS ориентирован на создание стильной и комфортной одежды для самых маленьких. Основательница бренда верит, что детская одежда должна быть не только красивой, но и удобной. В изделиях KRISTOMS малыш чувствует себя комфортно, играя и познавая мир. Еще одна из ценностей бренда – забота, не только о детях, но и их родителях. Каждое изделие продумано с огромной любовью и создано такими, чтобы было удобно одевать и раздевать ребенка. Сквозной нитью через все изделия считывается любовь, выраженная в эксклюзивных принтах: «my world», «счастье» и другие. У бренда представлена не только одежда для малышей (боди, гольфы, шапочки), но и свитшоты для мам с вышивкой на рукаве. Вся одежда создаётся из натуральных тканей.
amur by marushik 14
amur by marushik
Marushik - это экологичная одежда для детей дошкольного возраста и их родителей. Мы молодой, но амбициозный бренд, который хочет сделать этот мир чуточку лучше. Нам важно заботиться об окружающей среде, тем самым внося свой вклад в будущее наших детей. В Marushik мы делаем акцент на экологичные, гипоаллергенные материалы и качественный пошив изделий, которые прослужат многие годы. Мы вяжем и отшиваем нашу одежду в России из сертифицированных материалов, согласно принципам этичности и устойчивого развития. Все наши ткани сертифицированы GOTS или OEKO-TEX. AMUR by Marushik - наша линейка 100% органического кашемира наивысшей мягкости. Кашемир Amur by Marushik сертифицирован GCS , RWS и SFA.
создавая себя 15
создавая себя
Основатель бренда СОЗДАВАЯ СЕБЯ – Маслова Ольга, предприниматель, психолог, специалист по естественному оздоровлению и омоложению, многодетная мама. На сегодня компания под ТМ СОЗДАВАЯ СЕБЯ сотрудничает с 7 (семью) Российскими заводами. Вся продукция сертифицирована в соответствии с законодательством РФ. В ассортименте компании широкая линейка пищевой фитопродукции и натуральной косметической продукция, фирменная галантерея, подарки и сувениры. О. Маслова: «Я основала компанию СОЗДАВАЯ СЕБЯ, чтобы внести свой вклад в тему оздоровления современного человека, снижения канцерогенной нагрузки, давая шанс организму для самовосстановления, шанс для активного долголетия человека. Наша продукция для активных людей, стремящихся к счастливому долголетию, живущих в экологически неблагоприятных районах, для жителей мегаполисов, тех, кто испытывает нехватку времени и хронический стресс. И мы знаем, что богатства и сила нашей Камчатки способны дать ей столь необходимые силы». ТМ «Создавая себя» - это работает! 
загородный отель just wood 16
загородный отель just wood
Загородный эко-отель Just WOOD находится в экологически чистом, Веневском районе Тульской области, в 40 км от Тулы и в 165 км от Москвы. Шумные и пыльные трассы, суетливые коттеджные поселки, не говоря уже о крупных городах, все они остались вдалеке. Отель окружает нетронутый заповедный лес, рядом протекает река Осетр, на территории отеля соседствуют холмы, склоны и поля. Идеальные условия для того, чтобы насладиться покоем или же активным отдыхом. Just WOOD - не просто место загородного отдыха, Just WOOD - это комьюнити людей, объединенных общими ценностями. Людей, которые знают, что природа может быть источником энергии и вдохновения, людей, стремящихся к гармонии с собой и окружающим миром. В Just WOOD хочется замедлиться и мы любим и продвигаем современный тренд жизни - «SLOW LIFE».
cпа10 18
cпа10
Спа10- это well-being пространство, где используются максимально экологичные подходы и полностью натуральная косметика. Даже средства для уборки помещений мы применяем sustainable бреда. Наша услуга «Диалог с подсознанием» помогает гостям справлятся с фоновой тревожностью. Наши гости наслаждаются чаем, собранным в ручную на садовых участках наших сотрудников. А арома-дизайн помещения это уникальная и неповторимая композиция из фермерских эфирных масел.
сыроварня минлебай 19
сыроварня минлебай
Сыроварня «Минлебай» основана в 2017 году. Мы делаем сыры ручной работы из натурального, цельного молока. Наши сыровары обучались у лучших мастеров, чтобы отточить искусство сыроделия и подарить вам уникальный вкус.
liva 20
liva
Молодой инновационный бренд LIVA уходовой косметики со своим НОУ ХАУ. Мы выращиваем органическим способом дикоросы, чтобы обеспечить себя сырьем высокого качества. На сегодняшний день наши продукты стали победителями в премии Моя Косметика (Мусс для умывания) - премия в рамках ИнтерШарм, в международной премии GEMMA (сыворотка Увлажняющая стали единственной косметической маркой на форуме ВНЕДРЕНИЕ, который ежегодно проводит ОВИР. И зарегистрировали свое НОУ ХАУ по способу ароматизации продукции. Ежегодно проводим клинические исследования и имеем 4 продукта, которые готовы к патентованию. На сегодняшний день в нашей линейке 44 продукта, которые являются много функциональными и инновационными. Бренд заригистрировал собственную торгову марку и продолжает радовать новинками своих покупателей.