Номинация для компаний, производящих и/или поставляющих продукты питания натурального происхождения, которые помогают потребителям поддерживать здоровый образ жизни.
Номинация
Лучший бренд натуральных продуктов питания
34 участника
Критерии оценок в номинации Лучший бренд натуральных продуктов питания
Этап 2
- Широкий, комплексный, сбалансированный ассортимент
- Наличие российских и/или международных органик и натуральных сертификатов
- Отсутствие в составах критичных ингредиентов: глутамат натрия, синтетические красители и ароматизаторы идентичные натуральному, пальмовое масло, улучшители вкуса, улучшители консистенции, запрещенные Е добавки
- Экологичность, минимализм, перерабатываемость упаковки продукта
- Представленность бренда в офлайн-магазинах
- Представленность бренда в онлайн-магазинах
- Каналы коммуникации с брендом
- Маркетинговые и пиар активности за 2018-2019 год
Этап 3
- Потребительский опыт (вкусовые качества, органолептика, соответствие заявленному вкусу/аромату, проч.)
- Дизайн, удобство использования, функциональность упаковки, наличие опции рефил
- Упоминание бренда в СМИ, у блогеров (прислать ссылки / скриншоты)
- Отзывы покупателей из общедоступных источников
- Информативность и дизайн официального сайта бренда (в т.ч. адаптация языка сайта к геолокации)
- Наличие ЗОЖ/экоинициатив у бренда

Экспертное жюри
В данной номинации

Александра Каспржак
Экспертное жюри
Директор по маркетингу сети магазинов полезных продуктов «Город-Сад»,
Ex-бренд-директор «Шоколадница», «Якитория», «Волконский»

Надежда Паршина
Экспертное жюри
Собственник агентства Ohmybrand — первого в России брендингового агентства по созданию здоровых и ответственных брендов. Постоянный спикер форумов об инновациях на тему брендинга здоровых продуктов, автор многочисленных публикаций в СМИ. Многократный победитель международных конкурсов по дизайну упаковки.
Ульяна Кондратенко
Экспертное жюри
Креативный директор и идейный вдохновитель спортивной студии ZARYAD.studio и сети кафе полезного питания Holy Basil Cafe.

Наталья Ермакова
Экспертное жюри
Основатель международного агенства экологичных fashion брендов FAST Agency, партнёр некоммерческой экологичной организации Redress, выпускница курса "Sustainability in luxury fashion” от London Collège of Fashion & Kering

Юлия Гурбанова
Экспертное жюри
Член Российского союза Нутрициологов и Диетологов и специалистов пищевой индустрии.
Руководитель направления нутрициологии Севергруп Медицина (сеть клиник Скандинавия). Ведет образовательный курс по питанию и привычкам GetLean. Является бренд-шефом компании по доставке здорового питания JustFood.

Мария Кардакова
Экспертное жюри
Нутрициолог Общественного Здравоохранения Великобритании, член-корреспондент The Royal Society of Medicine, член British Association for Nutrition и Всероссийского союза диетологов, нутрициологов и пищевых технологов.

Александр Журбенко
Экспертное жюри
Основатель и управляющий партнер брендингового агентства BROTHERS. Эксперт в области стратегического брендинга и коммуникационного дизайна, член Ассоциации брендинговых компаний России.

Валерия Репина
Экспертное жюри
Эксперт в области брендинга и визуальных коммуникаций, креативный директор и основатель брендингового агентства RÉPINA branding
Результаты участников
1
18
38.13
24
80.13
2
16.8
42.63
20.63
80.05
3
15.2
41.94
13.5
70.64
4
14
41.32
—
55.32
5
16
36
—
52
6

17.6
34.32
—
51.92
7
13.2
38.07
—
51.27
8
15.2
35.75
—
50.95
9

12.8
37.44
—
50.24
10

12
37.32
—
49.32
11
14.4
34.82
—
49.22
12
17.2
31.57
—
48.77
13
10.4
38
—
48.4
14
16.8
30.82
—
47.62
15
13.6
33.32
—
46.92
16

14.4
31.82
—
46.22
17
16.4
29.38
—
45.78
18

10.4
35.25
—
45.65
19
14.8
30.69
—
45.49
20
12.8
31.32
—
44.12
21

12
30.44
—
42.44
22
10.4
31.57
—
41.97
23
14.8
26.88
—
41.68
24

15.6
26
—
41.6
25

12
28.69
—
40.69
26

10
30.63
—
40.63
27

10.4
29.75
—
40.15
28

10.4
29.25
—
39.65
29

12
27.32
—
39.32
30

10.4
27.38
—
37.78
31
8.4
26.32
—
34.72
32

11.6
22.57
—
34.17
33

10.4
20.57
—
30.97
34

8
6.5
—
14.5