Номинация для розничных магазинов широкого профиля (в том числе сетевых), которые предлагают ограниченный ассортимент натуральных/органических/экопродуктов.
Номинация
Лучшая «полезная полка» в ритейле
4 участника
Критерии оценки участников в номинации
Лучшая «полезная полка» в ритейле
Этап 1
- Разнообразие ассортимента
- Наличие продукции с российскими и международными органик и натуральными сертификатами
- Отсутствие товаров гринвошинга
- Доля локального / российского ассортимента
- Навигация в магазине — понятность, доступность, дизайн
- Наиболее распространенный тип упаковки товаров (пригодность к переработке)
- Тип пакетов/сумок для покупателей
- Программы лояльности для клиентов
- Вместимость и фейсинг «полезной полки» (для офлайн полки)
- Дизайн, оформление «полезной полки»
- Наличие понятной навигации на полке/сайте
- Навигация магазина
Этап 2
- Гостевой визит
- Оценка соответствия заявленной на 1 этапе информации
- Атмосфера / Визуал

Результаты участников
1

АЗБУКА ВКУСА
Наша задача — показать покупателю всё разнообразие нашего ассортимент и упросить навигацию. Акцент будет идти на такие товары как: органический товар, фермерский, веган, free from (глютен, сахар, л... Подробнее
2
3

ПЕРЕКРЕСТОК
Торговая сеть «Перекресток» тестирует специальные зоны с продуктами для здорового образа жизни и правильным питанием. Новый формат появился в 16 супермаркетах в Москве.
В рамках пилота наиболее ... Подробнее