Номинация

Лучшая «полезная полка» в ритейле

Номинация для розничных магазинов широкого профиля (в том числе сетевых), которые предлагают ограниченный ассортимент натуральных/органических/экопродуктов.

4 участника

Результаты участников

Позиция

Участник

Отборочный этап

Финал

1

АЗБУКА ВКУСА
Наша задача — показать покупателю всё разнообразие нашего ассортимент и упросить навигацию. Акцент будет идти на такие товары как: органический товар, фермерский, веган, free from (глютен, сахар, л... Подробнее

Отборочный этап

89.58

Финал

69

2

УТКОНОС
У нас есть целый раздел «Здоровое питание, экологичные товары». На текущий момент компания предлагает самый широкий ассортимент в неспециализированном продуктовом е-comm, и при этом мы только начал... Подробнее

Отборочный этап

81.88

Финал

42

3

ПЕРЕКРЕСТОК
Торговая сеть «Перекресток» тестирует специальные зоны с продуктами для здорового образа жизни и правильным питанием. Новый формат появился в 16 супермаркетах в Москве. В рамках пилота наиболее ... Подробнее

Отборочный этап

90.43

Финал

39

4

ЛЕНТА
Экомаркет — это товарные островки для тех, кто стремится к осознанному потреблению. Широкий выбор продуктов для спортсменов, людей, ведущих активный образ жизни, следящих за весом. Это диетические,... Подробнее

Отборочный этап

73.13

Финал

Все номинации

из категории «Места»