Бренды:

Лучший бренд натуральной детской косметики и аксессуаров

Номинация для компаний, производящих и поставляющих экологически чистую продукцию для детей, такую как, памперсы, салфетки, косметика, игрушки и другие детские аксессуары.

Сейчас идет 3 этап оценки номинантов - тест-драйв тройки финалистов командой Live Organic.

Посмотреть результаты номинантов

Дорогой посетитель, ты также являешься экспертом. Отдав свой голос за номинанта, ты помогаешь выбрать лучших!

Жюри в этой номинации
  • ЭКСПЕРТ
    по натуральным и органическим ингредиентам
    Алена ЭКО
    Алена ЭКО

    Магистр факультета Устойчивого развития Университета Ольденбург, Германия, выпускница
    курсов «Дерматология для косметологов» и «Косметическая химия и космецевтика», создатель ЭкоТестов в России.

    instagram
  • ЭКСПЕРТ
    по бренд-менеджменту и маркетингу
    Александр Ковальский
    Александр Ковальский

    Сооснователь и дизайн-директор креативного агентства CreativePeople.

  • ЗВЕЗДНЫЙ ЭКСПЕРТ
    Адель Сергеенкова
    Адель Сергеенкова

    Популярный блогер, мама пятерых детей.

    instagram

Критерии оценки

  • Инновационные продукты/аксессуары
  • Широкий, комплексный, сбалансированный ассортимент
  • Наличие международных экосертификатов
  • Наличие одобрения / рекомендаций от педиатров
  • Отсутствие в составах критичных ингредиентов (парабены, критичные консерванты, химические UV фильтры, фталаты, соли алюминия, канцерогенные вещества, PEG, PP, PPG, Kathon, силиконы и производные, производные нефтехимии, релизеры микропластика)
  • Упаковка (дизайн, удобство, экологичность)
  • Представленность бренда в офлайн-магазинах
  • Представленность бренда в онлайн-магазинах
  • Представленность бренда в других странах мира
  • Информативность и дизайн официального сайта бренда
  • Представленность и активность в соцсетях

Участники в этой номинации

  • 18.2 97 голосов
    63
    Идет оценка
    81.2
  • 15.8 80 голосов
    65.3
    Идет оценка
    81.1
  • 6.6 29 голосов
    60
    Идет оценка
    66.6
  • 25 178 голосов
    39.8
    64.8
  • 7.6 34 голосов
    49.5
    57.1
Генеральный партнёр
Главный информационный партнёр
Ключевые партнеры