Номинация для онлайн и офлайн магазинов широкого профиля (в том числе сетевых), которые предлагают ограниченный ассортимент натуральных/органических/экопродуктов.
Номинация
Лучшая «полезная полка» в ритейле
Критерии оценки участников в номинации
Лучшая «полезная полка» в ритейле
- Разнообразие ассортимента
- Наличие продукции с российскими и международными органик и натуральными сертификатами
- Отсутствие товаров гринвошинга
- Доля локального / российского ассортимента
- Наличие и широта ассортимента СТМ
- Наиболее распространенный тип упаковки товаров (пригодность к переработке)
- Программы лояльности для клиентов в магазине
- Вместимость и фейсинг «полезной полки»
- Дизайн, оформление «полезной полки»
- Наличие понятной полочной навигации (усиление блока цветовой навигацией, наличие вставок в ценникодержатели или иные отличительные элементы в дизайне, выделяющих полку среди других товаров)
- Навигация / организация трафика

Участники номинации
1

Ольга Сингх, fashion designer. Создатель проекта 0.5 OLGA SINGH- редизайн одежды которую вы уже не носят. Ольга увлеклась философией sustanable fashion во время обучения в Parsons School of Design.... Подробнее
—
—
—
—
3

Веду блог о превентивной Медицине, уже 150 тысяч подписчиков изменили свой образ жизни благодаря моим рекомендациям! Надеюсь обратить внимание общественности к превенции заболеваний, ведь это движе... Подробнее
—
—
—
—
4

Организатор самых массовых соревнований по бегу по пересеченной местности. Бизнесмен, отец 3 детей, защитник животных и природы. Подробнее
—
—
—
—
5

Топ-модель, бизнес-вумен, сооснователь школы Forte, основательница Organic Religion, консультант Mckinsey, со-основатель компании ДА ЕДА. Подробнее
—
—
—
—