Места:

Лучшая «полезная полка» в классической рознице

Номинация для розничных магазинов широкого профиля (в том числе сетевых), которые предлагают ограниченный ассортимент натуральных/органических/эко продуктов.

Сейчас идут 1 и 2 этапы оценки номинантов – потребительское голосование и работа экспертного жюри.

Проголосовать за номинанта

Дорогой посетитель, ты также являешься экспертом. Отдав свой голос за номинанта, ты помогаешь выбрать лучших!

Жюри в этой номинации
  • ЭКСПЕРТ
    по «зеленому» образу жизни
    Таня Лебедева
    Таня Лебедева

    Основатель и главный редактор журнала LookBio.ru и Look.Bio - b2b портала для профессионалов отрасли эко/био/органик.

    instagram
  • ЭКСПЕРТ
    по бренд-менеджменту и маркетингу
    Александр Ковальский
    Александр Ковальский

    Сооснователь и дизайн-директор креативного агентства CreativePeople.

  • ЗВЕЗДНЫЙ ЭКСПЕРТ
    Дарья Лисиченко
    Дарья Лисиченко

    Совладелец и председатель правления «Фитогуру», ген. директор торгового комплекса «Коньково-пассаж» и рынка фермерских продуктов «Экомаркет», основательница и ген. директор магазинов «Город-Сад», президент Фонда ОРБИ.

    instagram

Критерии оценки

  • Разнообразие ассортимента
  • Наличие сертифицированной продукции
  • Отсутствие на полке товаров гринвошинга
  • Оформление «полезной полки» (наличие вывески или иных отличительных элементов в дизайне, выделяющих полку среди других товаров)
  • Наличие экопакетов/сумок для покупок
  • Наличие скидок и акций на товары «полезной полки»
  • Наличие дисконтных/накопительных карт в магазине

Участники в этой номинации

    • Сеть гипермаркетов «Глобус» представлена в России с 2006 года, на данный момент в ЦФО открыты 13 гипермаркетов. Ежедневно каждый гипермаркет посещает около 15 тысяч покупателей,...

      Подробнее
    • АШАН Ритейл Россия – крупная торговая сеть, работающая на российском рынке с 2002 г. На сегодняшний день АШАН Ритейл Россия – это 313 магазинов четырех форматов: гипермаркеты, с...

      Подробнее
    • Основанная в 1992 году компания «Азбука Вкуса» с 1997 года компания развивается как розничная сеть продуктовых супермаркетов, в основу бизнес-философии которой положены бескомпр...

      Подробнее
    • Сеть финских супермаркетов PRISMA работает в России с 2008 года и насчитывает 13 объектов в Петербурге. В ассортименте — зарубежные товары и товары местного производства. Также ...

      Подробнее