Номинация

Лучший бренд экологичных средств для дома

Номинация для компаний, производящих и/или поставляющих бытовую химию с натуральным составом, такую как, моющие и чистящие средства, стиральные порошки, кондиционеры и т.д.

15 участников

Результаты участников

Позиция

Участник

Отборочный этап

Финал

1

SODASAN
Компания SODASAN была основана на небольшой органической ферме в Германии в 1982 году. Все делалось вручную: смешивание ингредиентов, фасовка и упаковка, и полностью исключало использование сырья и... Подробнее

Отборочный этап

93.25

Финал

98

2

SPLAT, BIOMED, BIOMIO, BIONYTI
BioMio – торговая марка экологичной бытовой «нехимии», средств ухода за кожей рук и гигиены. Экосредства BioMio имеют до 99,9 % ингредиентов натурального происхождения и прошли проверку биоразлаг... Подробнее

Отборочный этап

88.95

Финал

85

3

WONDER LAB
WONDER LAB – бренд инновационных и экологичных моющих средств для дома. Фишка бренда – в уникальной технологии BIOMICROGEL®, которая 100% натуральна, так как на основе яблок, свеклы и кукурузы. ... Подробнее

Отборочный этап

82.5

Финал

77

4

SYNERGETIC
SYNERGETIC – российский бренд экологичных средств на основе растительных компонентов из Германии. Это средства для стирки и уборки дома, продукты для ухода за собой, которые берегут планету и делаю... Подробнее

Отборочный этап

76.7

Финал

5

BIO MAMA
Бренд Bio MAMA создан осознанными родителями для родителей. Продукты не содержат агрессивных SLS и SLES, без отдушек и красителей, фосфатов и фосфонатов. Вся упаковка из изготовлена из переработанн... Подробнее

Отборочный этап

75

Финал

6

FRESHBUBBLE
«Freshbubble» — это экологичные средства для дома, созданные с любовью и заботой о людях и природе. Здоровье наших близких — это самое главное, и оно напрямую зависит от того, какие продукты для уб... Подробнее

Отборочный этап

58.3

Финал

7

ROSSINKA
Продукция ТМ Rossinka разработана с учетом миссии компании- “Снизить экологический след потребителей бытовой химии, сделать моющие средства безопаснее и доступнее”. У компании два R&D центра (ц... Подробнее

Отборочный этап

50.45

Финал

8

MEINE LIEBE
Meine Liebe – это безопасная бытовая химия, которая не содержит фосфатов, хлора и агрессивных компонентов. На каждый продукт имеются протоколы дерматологических испытаний, подтверждающие отсутствие... Подробнее

Отборочный этап

47.9

Финал

9

ВКУСВИЛЛ
ВкусВилл - сеть магазинов продуктов для здорового питания, торговая марка и сервис бесплатной доставки. Основана в Москве в 2012 году предпринимателем Андреем Кривенко. Ранее работала под брендом “... Подробнее

Отборочный этап

47.5

Финал

10

ECOEGG
Ecoegg - это инновационный продукт - ЭКОяйцо. Оно появилось в Великобритании из-за отсутствия альтернатив агрессивным продуктам химии, используемым при стирке, как средство, оберегающее кожу, эко... Подробнее

Отборочный этап

38

Финал

11

WILD GNOME
WILD GNOME - это бренд, под которым мы решили собрать линейку безопасных бытовых моющих средств, созданных для заботы о доме, семье и будущем целой планеты. Все средства, которые мы предлагаем, тща... Подробнее

Отборочный этап

34

Финал

12

MASTER FRESH
Master FRESH - линейка экологичных бытовых средств и хозяйственных товаров для дома. Наш девиз - «В КАЖДЫЙ ДОМ!». Самое главное - сделать все наши бутылочки, гели и спреи доступными для всех. Каче... Подробнее

Отборочный этап

32

Финал

13

LESS
LESS — это сервис розлива и доставки экологичной бытовой химии, косметики и других товаров в многоразовой упаковке. В основе бренда — минимизация использования пластиковой упаковки. Нашу тару мож... Подробнее

Отборочный этап

28

Финал

14

EM TECHNOLOGY
ООО "Приморский ЭМ-Центр" производит экотовары для дома и быта, для проведения экоуборки без химии. Препарат ЭМ-Спрей устраняет запахи, пыль, плесень и загрязнения. В составе только консорциум п... Подробнее

Отборочный этап

27.3

Финал

15

CMG COSMETICS
Косметика CMG разработана специально для современной женщины, которая стремится к самовыражению, наделена неповторимой индивидуальностью, ценит все новое, не боится быть собой и выделяться из толпы. Подробнее

Отборочный этап

23.3

Финал

Все номинации

из категории «Бизнесы/ Бренды»