Назад
я - бренд территории Участвует в номинациях: 1
АНО "БАРС" - резидент проекта по культурной идентичности Агентства стратегических инициатив – АСИ (г. Москва, 2019 - 2021 гг.), резидент он –лайн площадки лучших федеральных практик «Смартека» АСИ (г. Москва, 2019 г.), победитель Всероссийского конкурса в рамках нацпроекта «Культура» в номинации «Событийный туризм на селе» (Ростов – на –Дону, 2019 г.), финалист программы Фонда поддержки социальных проектов - ФСПС АСИ с проектом по сельскому предпринимательству (г. Москва), победитель конкурса АСИ «100 городских лидеров» с проектом «Историческая Соборная – сердце Улан-Удэ» по реновации исторического центра города. Опыт организации по развитию сельского туризма «100 уникальных сел Бурятии» (2018 – 2019 гг.), рекомендована для тиражирования в РФ.
Позиции участника
во всех номинациях
Позиция
Номинация
16
я - бренд территории
Разработана авторская программа "Я-Бренд территории" и в этом году проводятся проекты по выявлению лидеров и команд в сельских районах Бурятии. В проекте участвуют начинающие и уже действующие предприниматели, а также люди, планирующие развитие своего дела или проекта ина селе. В проекте дорабатываются продукты и услуги, улучшаются рабочие процессы, помогаем привлекать дополнительные средства, разрабатываются с коллегами других регионов России учебные стажировки. В проекте участвуют ведущие эксперты – действующие предприниматели по развитию территорий и сельского туризма России, Беларуси, Монголии. Специально разработана «Тетрадь участника» со всеми необходимыми рабочими и контактными материалами, куда собраны авторские методики разных спикеров, чек-листы, практические инструменты.