Номинант

Участвует в номинациях: 1

PERONI

Бренд Peroni был создан в 2013-м году Марией и Романом Петченко. История его началась с нескольких видов мёда-суфле (название кстати было придумано ими именно тогда, а теперь уже стало нарицательным), а на данный момент в линейке более 100 различных позиций — это 20 вкусов мёда-суфле в самых разных баночках, множество наборов, марочный чай, уникальные шокоболы, обсыпанные высушенным медом, фруктовый сахар, специи и даже отдельная линейка Peroni Beauty — медового мыла, экосвечей и экоароматов для дома.
В основу бренда изначально было заложено три принципа:
1. Натурально, это значит что в производстве используются только натуральные ингридиенты, нет искуственных ароматизаторов, красителей, усилителей вкуса и прочих продуктов хмической промышленности. У продукции также есть сертификат Экологической Безопасности.
2. Вкусно! Мария и Роман верят, что натуральные и полезные продукты должны быть вкусными и прикладывают немало усилий, чтобы создавать настоящие шедевры в сочетаниях вкуса. Привлекают лучших шеф-поваров и развивают отдельную линейку с Юлией Высоцкой.
3. Красиво. Вся упаковка выполнена в самых высоких стандартах качества и дизайна. За дизайн упаковки Peroni получило 2 Гран-при (высшая награда) за инновационный дизайн. И к тому же баночки Peroni дарили главам государств на выставке Expo 2015 в Милане как один из лучших продуктов России (наряду с черной икрой, осетриной и белевской пастилой).
В линейке — основной продукт Мёд-суфле Peroni Honey. Это название было придумано основателями в 2013-м году. «Когда мы думали как назвать этот удивительный продукт, то хотелось подчеркнуть его необычайную нежность, изысканность»‎ говорит Мария. Мёд-суфле это полностью натуральный продукт — он создан из чистого натурального мёд и высушенных ягод, орешков и фруктов.
Для получения такого изысканного вкуса и текстуры, используется технология бережного холодного вымешивания — мёд фильтруется и после чего долго вымешивается при температуре не выше 25 градусов, благодаря чему все полезные свойства и микроэлементы сохраняются.
В продуктах не используется ничего кроме выше названных ингредиентов. Ни консервантов, ни красителей, ГМО и прочего.
Изначально компания Peroni ставила перед собой миссию — показать России и миру, что в нашей стране могут производится натуральные, высококачественные продукты (а не только водка с матрешкой), которыми смогут гордится соотественники и с радостью кушать люди всего мира.
И эта миссия реализуется!
За 6 лет существования на рынке России, компании Peroni удалось создать абсолютно новую нишу в ассортименте сладостей и мёда. Многие медовые компании стали выпускать мёд-суфле, крем-мед с различными вкусами. Очень изменилась упаковка медовой продукции — заложен новый стандарт качества и красоты. И люди наконец стали покупать и доверять мёду на полках магазина.
Также компания приняла участие в более чем 10-и международных выставках и на данный момент уже поставляет продукцию в 12 стран мира. В планах - открытие бутиков здоровых сладостей по России и миру.
Peroni — для людей со вкусом!
Присоединяйтесь.

Позиции участника

во всех номинациях

Позиция

Номинации

Описание номинанта

Этап 1

Этап 2

Итог

1

Бренд Peroni был создан в 2013-м году Марией и Романом Петченко. История его началась с нескольких видов мёда-суфле (название к... Подробнее

Этап 1

Этап 2

Итог