Номинант

Участвует в номинациях: 1

PERONI

Бренд Peroni был создан в 2013-м году Марией и Романом Петченко. История его началась с нескольких видов мёда-суфле (название кстати было придумано ими именно тогда, а теперь уже стало нарицательным), а на данный момент в линейке более 100 различных позиций — это 20 вкусов мёда-суфле в самых разных баночках, множество наборов, марочный чай, уникальные шокоболы, обсыпанные высушенным медом, фруктовый сахар, специи и даже отдельная линейка Peroni Beauty — медового мыла, экосвечей и экоароматов для дома.
В основу бренда изначально было заложено три принципа:
1. Натурально, это значит что в производстве используются только натуральные ингридиенты, нет искуственных ароматизаторов, красителей, усилителей вкуса и прочих продуктов хмической промышленности. У продукции также есть сертификат Экологической Безопасности.
2. Вкусно! Мария и Роман верят, что натуральные и полезные продукты должны быть вкусными и прикладывают немало усилий, чтобы создавать настоящие шедевры в сочетаниях вкуса. Привлекают лучших шеф-поваров и развивают отдельную линейку с Юлией Высоцкой.
3. Красиво. Вся упаковка выполнена в самых высоких стандартах качества и дизайна. За дизайн упаковки Peroni получило 2 Гран-при (высшая награда) за инновационный дизайн. И к тому же баночки Peroni дарили главам государств на выставке Expo 2015 в Милане как один из лучших продуктов России (наряду с черной икрой, осетриной и белевской пастилой).
В линейке — основной продукт Мёд-суфле Peroni Honey. Это название было придумано основателями в 2013-м году. «Когда мы думали как назвать этот удивительный продукт, то хотелось подчеркнуть его необычайную нежность, изысканность»‎ говорит Мария. Мёд-суфле это полностью натуральный продукт — он создан из чистого натурального мёд и высушенных ягод, орешков и фруктов.
Для получения такого изысканного вкуса и текстуры, используется технология бережного холодного вымешивания — мёд фильтруется и после чего долго вымешивается при температуре не выше 25 градусов, благодаря чему все полезные свойства и микроэлементы сохраняются.
В продуктах не используется ничего кроме выше названных ингредиентов. Ни консервантов, ни красителей, ГМО и прочего.
Изначально компания Peroni ставила перед собой миссию — показать России и миру, что в нашей стране могут производится натуральные, высококачественные продукты (а не только водка с матрешкой), которыми смогут гордится соотественники и с радостью кушать люди всего мира.
И эта миссия реализуется!
За 6 лет существования на рынке России, компании Peroni удалось создать абсолютно новую нишу в ассортименте сладостей и мёда. Многие медовые компании стали выпускать мёд-суфле, крем-мед с различными вкусами. Очень изменилась упаковка медовой продукции — заложен новый стандарт качества и красоты. И люди наконец стали покупать и доверять мёду на полках магазина.
Также компания приняла участие в более чем 10-и международных выставках и на данный момент уже поставляет продукцию в 12 стран мира. В планах - открытие бутиков здоровых сладостей по России и миру.
Peroni — для людей со вкусом!
Присоединяйтесь.

Посмотреть результаты

Позиции участника

во всех номинациях

Позиция

Номинации

Описание номинанта

Отборочный этап

Финал

1

Бренд Peroni был создан в 2013-м году Марией и Романом Петченко. История его началась с нескольких видов мёда-суфле (название к... Подробнее

Отборочный этап

Идет оценка

Финал

Титульный партнёр

skolkovo

Титульный партнёр

Аскона

Титульный партнёр

4fresh

Генеральный партнёр

Интеграл

Генеральный партнёр

AnneMarieBorlind

Генеральный партнёр

Levrana

Генеральный партнёр

BIOTEKA

Генеральный партнёр

Freshbubble

Генеральный партнёр

ECOBOX

Генеральный партнёр

pranamateco