Номинант

Участвует в номинациях: 3

АЗБУКА ВКУСА

Что такое «Азбука Вкуса» сегодня? Это сильный и узнаваемый бренд. Мы предлагаем клиентам качественный сервис и уникальную продукцию, чем, безусловно, отличаемся от остальной розницы. Мы создаем лучшую в мире сеть продуктовых супермаркетов, которая стремится повышать качество жизни людей, задавая стандарты в сфере культуры торговли и социальной ответственности.

Посмотреть результаты

Позиции участника

во всех номинациях

Позиция

Номинации

Описание номинанта

Отборочный этап

Финал

4

Старт кампании Green is the new black. Начисление бонусов за такие инициативы как: напиток в свою кружку, весовой товар в свою... Подробнее

Отборочный этап

69.18

Финал

2

Наша задача — показать покупателю всё разнообразие нашего ассортимент и упросить навигацию. Акцент будет идти на такие товары к... Подробнее

Отборочный этап

89.58

Финал

Идет оценка

2

Маленькими шагами к большой цели. Осознанный подход к выбору продуктов. Подробнее

Отборочный этап

84.8

Финал

Идет оценка

Титульный партнёр

skolkovo

Титульный партнёр

Аскона

Титульный партнёр

4fresh

Генеральный партнёр

Интеграл

Генеральный партнёр

AnneMarieBorlind

Генеральный партнёр

Levrana

Генеральный партнёр

BIOTEKA

Генеральный партнёр

Freshbubble

Генеральный партнёр

ECOBOX

Генеральный партнёр

pranamateco