РГТИУМ - компания, реализующая и производящая натуральные продукты питания.
Главной задачей для нас является предоставить как можно большему количеству людей доступ к качественной продукции, выращенной в согласии с природой. Мы неслучайно выбрали именно это направление деятельности, ведь правильное питание является основой здорового образа жизни. «Мы есть то, что мы едим» — сказал еще Гиппократ. Безопасные натуральные продукты питания, включенные в рацион, являются вжавшим фактором поддержания жизни и укрепления здоровья. Мы — адепты правильного питания, стремящиеся делиться с Вами своими знаниями. Мы трудимся для Вас честно и с удовольствием!
Позиции участника
во всех номинациях
Позиция
Номинация
16
Бренд «Оргтиум» родился в 2016 году в момент зарождения компании «Оргтиум плюс».
Заложив в основу теорию великого медика Гиппократа «Мы есть то, что мы едим» была разработана стратегия бренда:
О - Оптимальные
Р - Решения
Г - Гастрономических предпочтений
Т- (по) Траектории
И - Индивидуальности (индивидуальных особенностей)
У - (и) Уникальности
М - Модерн-стиля удовлетворения потребностей во благо здоровья и качества жизни каждого!
Развивая данную теорию и анализируя стереотипы питания целевой аудитории, появилась цель по созданию уникальных продуктов для насыщения организма по системе природосообразности — следование естественным законам мироздания на всех уровнях иерархии.
Система природосообразности имеет форму цветка, именно поэтому логотип бренда «Оргтиум» имеет аналогичную форму и сам бренд подкрепляется следующими принципами:
• системность, что означает организованность, старательность, желание все предусмотреть, учесть всевозможные детали;
• гармонизация, в том числе пищевого поведения — приведение в гармонию мыслей через правильное полезное питание;
• гуманизация — важная составляющая жизни и мировоззрения в целом, которая направлена на максимальное раскрытие человеческого потенциала с учетом уникальных особенностей и предпочтений каждого;
• инструментальность — это процедура, в которой подкрепление реакции на стимул происходит в ходе взаимодействия человека с его средой обитания;
• личностная ориентированность - философия жизни, основанная на индивидуальных ценностях, убеждениях и целях каждого человека;
• креативность — умение генерировать не стандартные идеи;
• неманипулятивность — зарождение и развитие здоровых отношений без насилия над чувствами и эмоциями;
• проектность - способность воспроизвести и реализовать идеи, направленная на создание уникального продукта;
• интеллектуальная безопасность - защита продуктов умственной деятельности;
• инновационность - поиск новых способов улучшить уже существующее и приумножить их положительные качества;
• экономичность — экономия здоровья по принципу: «1/5 полезных продуктов в рационе = повышение жизненного тонуса»;
• экологизация - сохранение природного потенциала каждой единицы продукта.
Мы стремимся не только к тому, чтобы удовлетворить потребности наших покупателей, но и превзойти их ожидания!
Поэтому важно отметить фундаментальные основы «Оргтиум»:
• проверка качества и сертификации, поэтому мы тщательно проверяем качество поставляемого сырья и готовой продукции и заботимся о том, чтобы она соответствовала всем необходимым стандартам;
• работа только с добросовестными и надежными поставщиками, которые разделяют наши ценности и стремление к предоставлению качественных и экологически чистых продуктов;
• дегустация готовой продукции и отбор с целью предложить нашим покупателям только самые лучшие из них;
• ориентация на тренды рынка как в рамках потребительских предпочтений, так и в согласии с федеральными проектами;
• индивидуальный подход.
Совокупность всех «инструментов» помогает гарантировать высокое качество нашей продукции и ее безопасность для потребителей!
Уникальность линейки «Оргтиум» в том, что в основе производства используется 100% натуральное, термически не обработанное сырье, что позволяет жить по природному, то есть в согласии с природой и принципами потребления по системе природосообразности во благо циркадным ритмам организма!